Среда, 24.04.2024, 04:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Эликсир молодости?
Главная » Файлы » Омоложение и долголетие

Регенерация зубов по учению «Древо жизни»
23.01.2010, 23:45

Мысль рождает слово, а слову соответствует импульс мысли.

В связи с этим необходимо изменить векторы целевых установок с опасных благ бездуховного развития на законы созидания и гармонии, как во внутреннем мире человека, так и в глобальных общественных устремлениях.

Именно человек играет ключевую роль в развитии Мироздания по пути гармонии и созидания. Спасти современное общество от возможной глобальной катастрофы - личное дело каждого человека. И каждый, кто поставит перед собой задачу спасения, достигнет её -вначале спасая всех, потом достигнет и для себя - и будет спасён.

Чем больше людей будут спасать всех, тем устойчивее будет реальный физический мир, тем более расширенно будет сознание и полнее осознание процессов помощи и спасения, доступа к информации. Развитие сейчас переходит на более высокий и качественный уровень - к непрерывности созидания, к структуризации сознания и ускорению познания.

В этом глобальном процессе эволюция является совокупным стремлением материальных систем и объектов к позитивному развитию своих качеств и способностей. Но этот фактор - дополнительный по отношению к общему плану развития мироздания на макроуровне Космического Разума.

На пути саморазвития нам в первую очередь помогает то Великое и Разумное, во что мы верим, а не лекарство и врачи, не вожди и властители.

Человек выстраивает своё будущее, опираясь на своё прошлое, чтобы постоянно быть в настоящем. Вот глобальная модель созидания, гармонии и бессмертного существования.

Если вы согласуете ваши позитивные устремления с устремлениями других людей, добившись пролонгации своих планов в коллективном сознании (консервативное прошлое как система безопасности), то вы имеете возможность получить поддержку Высших Духовных сил мироздания и самого Создателя в своих устремлениях по преобразованию реальности. То есть:находясь в настоящем, следует выстраивать позитивное и вечное будущее, извлекая и осмысливая уроки прошлого. Создав будущее, где прошлое учтено, вы приближаете его в настоящее, создавая тем самым новый уровень пространства вашего существования.

Вот технологическая основа духовных преобразований как в самом человеке, так и в мире, в котором мы живём.

Ментальные технологии мы используем уже много лет и благодаря им исцелились тысячи людей. Они являются чрезвычайно важными именно на этапе начального обучения, позволяя адаптировать восприятие к следующим уровням реальности, где управление клеточными процессами будет осуществляться напрямую, то есть без адаптационных структур виртуальной реальности.

Эти технологии даются нам свыше Отцом Небесным не для того, чтобы мы, используя формальное право обладания, стояли как посредники между жизнью и смертью человека. Поэтому мы некоторые из наших технологий, актуальные на данном этапе, решили опубликовать. Это решение я согласовал с теми, кто помогал мне в создании технологий - со штатными и нештатными работниками Фонда и его региональных отделений.

Примите их как дар и пользуйтесь ими на здоровье. И всем будет дано по вере. Знание света как света исцеления духовного, которое и есть исцеление телесное - вот путь спасения.

Технологии нормирования здоровья основываются как на уже сложившихся стереотипах коллективного сознания, так и на новых знаниях, позволяющих придать застойным процессам личностной эволюции динамику нового положительного развития.

В основу действия включены принципы:

Слово - импульс мысли. Мысль, выделяясь из света, пишет слово, дух считывает, а воспринимает знание - сознание.

Истинный дух - воспринимает истинный Мир.

Истинная душа - душа глубинная, источник света - постоянно строит и создаёт Мир.

Истинное сознание воспринимает, видит и расширяет границы понимания, понимание границ Вечности и бесконечности пространств.

Аркадий Петров

 

ТЕХНОЛОГИЯ  ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗУБОВ ПО УЧЕНИЮ ДРЕВО ЖИЗНИ

 

Цель работы: полное восстановление всех зубов до нормы методом регенерации.

Когда нет зубов - человек теряет вкус к жизни.

 

Зубы восстанавливаем со всеми рецепторами, со всеми чувствительными окончаниями.

Выстраиваем голограмму не только сегодняшней структуры зуба, но и будущей структуры. Из настоящего через прошлое: какими зубы были, какими зубы будут.

Край десны - средняя точка восьмёрки (см. рис. 1).

 

Активизация восьмёрки ускоряет рост зубов, вытесняет из места зубной закладки весь негатив. Можно перенести в восьмерку информацию эмбриона. В эмбрионе нет негатива. Развитие идет только по позитивному сценарию. Эмбрион сам убирает всю негативную информацию.

Процесс регенерации запускаем через стволовые клетки.

Импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого сознанием заходим в хромосому, высвечиваем энергоинформационный каркас здорового зуба, то есть его голограмму, зубную закладку.

Стволовую клетку берём из позвоночной кости (спинного мозга) и телепортируем её в корень зуба (см. рис. 2).

 

Даём импульс сознанием из Души на выстраивание ствола клетки. Для этого из первичной стволовой клетки (1) выделяем сначала две клетки (всего стало 3), затем ещё две клетки (5) и ещё три клетки (8). Образовался зародыш.

Далее вводим код: "дифференцировка" (т.е. превращение в процессе индивидуального развития организма первоначально одинаковых, неспециализированных клеток зародыша, в специализированные клетки тканей и органов). Затем даём импульс из первичной клетки на выделение 9-ой клетки.

После образования 9-ой клетки начинается деление стволовых клеток на формирование зубных тканей (рис. 2).

 

Ставим клетки-источники, чтобы ускорить выстраивание зубных тканей. Активизируем их импульсом сознания.

Устанавливаем через щитовидную железу связь восстанавливаемых зубов с теми органами, с которыми они изначально имели эти связи. (Сознание эти связи знает).

От щитовидной железы к восстанавливаемым зубам появляются нити серебристо-белого цвета.

Переносим всю эту ситуацию на все остальные, нуждающиеся в восстановлении, зубы.

 ДНЕВНИК РЕГЕНЕРАЦИИ

Представляем практическую работу по восстановлению органов, в частности - зубов. На наш взгляд, её результат особенно интересен тем, что Ирина Рудакова - профессиональный врач.

Рудакова Ирина Викторовна, г.р. 1953, врач, г. Владивосток.

С момента появления трилогии А.Н. Петрова в доме и открытия первой страницы ощущается сильное энергетическое воздействие на физическое тело и тонкие тела. Появилось ощущение руки и голоса Учителя и желание следовать за ним.

Знакомство с инструктором Центра и оператором - Татьяной Михайловной и Сергеем потрясло, вызвало "шок" сознания. Я поняла, что это люди, которые будут жить Вечно, что пришло новое время не только по книгам, а в жизнь.

Уровень проведения занятий очень высок. Получила чёткие структурированные знания, опыт работы с информационным уровнем, временем, пространством, включился и значительно усилился информационный канал.

Техники, полученные в тренинге, просты на первый взгляд, но имеют очень большую глубину и будут осознаваться и отрабатываться во всех нюансах позже через личные открытия.

Все упражнения по визуализации и ясновидению проходили в меняющемся режиме работы - вижу, слышу, чувствую, знаю, представляю. Не всегда удаётся отследить, каким способом пришло знание; но ответы были всегда.

Во время чтения книги, просмотра фильма первого "Свет Вечности" (за неделю 8 раз) и занятий по первой ступени происходили изменения меня и окружающего меня пространства.

Вот несколько иллюстраций и опытов работы с техниками.

День первый. Шаг первый.

Выполняли упражнения по программе. Кое-что знакомо технически, но вложен информационный смысл, что совершенно изменило результат. Упражнения получаются, но нагрузка энергетическая большая. Дома в третий раз смотрю фильм "Свет Вечности", идёт "включение" меня с первых звуков фильма. Реакция в теле с максимальным действием на женские органы, щитовидную железу, челюсти, зубы клацают. Вижу картины здоровых зубов, мечтаю о них страстно, и всё во рту ходит ходуном, во рту электрический ток и свечение.

День второй. Второй шаг.

На занятиях очень сильно болит верхний и средний отдел позвоночника. Упражнения получаются. Группа идёт легко.

День третий. Третий шаг.

От сухого тибетского массажа сильный жар в теле. Выполняла технику построения и управления сферы реальности, сферы прошлого, будущего.

Идёт работа по коррекции зрения. У меня очки + 1,5 в течение 7 лет. Иногда отмечаются эпизоды обострения зрения, но в основном читала большие тексты в очках.

Сфера управления реальностью передо мной. Прошу показать структуру моего правого глаза. Вижу небольшую полость в ткани глаза, немного напоминает печёное яблоко. Мышцы глазодвигательные и цилиарная снаружи вялые, а внутри напряжённые, нет эластичности, как бы чуть-чуть варёные. Стекловидная жидкость мутновата, вены, артерии недостаточно активны, в хрусталике не хватает прозрачности.

Создаю сферу с программой коррекции, в неё помещаю норму. Совмещаю со сферой управления. Глаз очень активный, молодой (мне 27-28 лет), светятся все мышцы и ткани эластичные. Значительная разница в двух сферах. Закрепляю словами "норма зрения в прошлом". Создаю сферу в будущем, переношу из прошлого в будущее норму и закрепляю словами: "Какое зрение в прошлом, такое и в будущем".

Прошу сознание провести замену патологических образований на норму. Вижу, как изменяется форма и размер глазного яблока. Идёт вибрация от границы нормы до границы патологии, убираю лишний участок, прочищаю стекловидную жидкость, хрусталик. Мышцы и сосуды быстро принимают нормальную форму. Работа завершена. Все структуры в настоящем засияли. Я накладываю норму прошлого и норму будущего на настоящее и констатирую факт произошедшего события.

В настоящем у меня норма зрения правого глаза. Это результат применения технологий "Древо Жизни".

После проведения практики глаз видит чётко, быстро выполняю перенос техники на левый глаз, и зрение выравнивается. Как результат: текст методички вижу без очков и пояснения к технике пишу мелко без очков.

В дальнейшем иногда отмечалось "дребезжание" в глазах. Чуть-чуть не могу сфокусировать зрение, но очки в течение недели не одевала. Сейчас глаза устали (много писала) и одела очки. Наверное, зря.

Упражнение № 3. Фракталы Древа. Визуализирую почку, росток, листья, цветок, 8 лепестков, плюс ещё один, это человек, это я. Думаю - роза красно-бордовая, но внутри меня кто-то сказал: одуванчик. Потом появилось дерево. И я вижу, что оно однобокое, одна ветка справа с цветами и плодами, а слева сухая тёмная большая ветка - и приходит знание, что это остановка развития и продолжения моего рода: 11 лет назад от онкологии ушла моя дочь 14 лет, у старшей нет семьи и детей в 32 года. И я впервые осознала трагизм ситуации. Дерево полила, и оно стало меняться, исчезла сухая ветка, пошла молодая поросль, много веток, цветы, плоды.

Пошла смотреть плоды.

1-й плод знаний. Показали внутри книгу, имя - Петров, прямая связь с небом и слова -прямые знания.

2-й плод любви - всё засияло и завибрировало от счастья.

3-й плод - отношения с детьми. Вижу старшую дочь, прошу прощения, она улыбается, получаю импульс о прощении. Вижу ушедшую из жизни дочь. Прошу простить меня, а она не отвечает, посылаю в душу им импульс любви, розовый свет, повторяю несколько раз, и получаю издалека прощение, и дочь на экране внутреннего видения тянет ко мне руки. Я плачу.

Слышу голос: "Дети, дети, дети", не понимаю о чём речь, их было двое, и вот появляются нерождённые абортированные дети, которые очень хотели вернуться на Землю, а я их тогда не пустила. Вымаливаю со слезами у них прощение и они улетают. Я совершенно ошарашена. Когда-то я вспоминала их и просила прощение, но не было такой эмоциональности, это было давно. Я всё забыла!

Дерево попросило полить его золотым дождём. Полился очень сильный золотой поток на крону и новые молодые побеги, и дерево мгновенно выросло, стало ровным, симметричным, здоровым. Ещё раз захотелось полить дерево. И вновь был мощный золотой дождь. Всё дерево засияло жизнью, яркостью. Яркая зелень и множество бело-розовых цветов и плодов.

У меня на глазах слёзы. Мне ясно, что жизнь продолжается, и наш род будет жить. У дочери будет хорошая семья, дети. Я счастлива и благодарю группу и учителя, который помог мне всё это понять и изменить.

 

День четвёртый. Шаг четвёртый.

Упражнение № 3. Древо. Фракталы.

Показали дерево большое. Много плодов золотисто-оранжевых, связи между всеми плодами энергетические, видны как туманные дорожки. В центре дерева большой плод диковинный, открылся и там много долек ровных, сочных. Теперь быстро прошу прощения у всех, кто появляется передо мной. Теперь это легко: могу встать на колени и попросить прощения даже у "врагов" в прошлом и тех, кого не любила. Я им говорю спасибо за урок, ты был мне учителем, прости за непонимание. Все меня простили. Я теперь знаю: сюда надо вернуться ещё.

Благодарю группу, Отца Небесного за урок. Спасибо всем.

 

Занятие 6. Шаг шестой.

Структурирование сферы управления. Пока рассказывали технику выполнения, работала по очистке города от смога, грязи. Со всей группой работала на зубы. Всё по команде шло легко, появился цилиндр, сияет ярко. В верхней сфере нашла точку архивации, она зажглась ярко, импульсом большой силы усилила свечение. При переносе вниз вижу рост зубов. Развернула цилиндр. Установка: зубы появляются через месяц и замена всех за год.

 

Упражнение № 3.

Коррекция здоровья по Древу Жизни.

Вижу большое дерево, золотые плоды. Большая восьмёрка сначала розовая, скорость больше скорости света, затем добавляется золотой и серебристый цвета. Включаю на теле органы связи. Все элементы включились, но движение сначала затормаживалось, падала скорость при переходе через щитовидную железу. Уговаривала её включиться, пустила поперечную восьмёрку, идёт очищение, ещё сильней вибрации в ней начала пропускать. Весь путь легко проходим, скорость большая.

Ночью повторила технику, щитовидка работает хорошо, поток идёт непрерывно. Скорость очень большая, работа включается автоматически.

При самостоятельной работе при чтении книги работа по схеме шла от аппендикса к гипофизу, затем в информационное поле будущего, затем через гипофиз в щитовидную железу, надпочечники, мочеточники, аппендикс и вновь в гипофиз.

 

Занятие 4.

Упражнение № 2. Экраны внутреннего видения.

Сфера управления реальностью, иду за голосом инструктора, всё получается. Конверт открыт. Прошу показать одну из прошлых жизней, кармические завязки которой отразились в этой жизни. Долго было темно. Ощущаю сильный поток, вибрацию или голос: Маша (я вчера с ней познакомилась), вижу наши взаимоотношения когда-то давно, быстро прошу прощение, она меня прощает, мы улыбаемся. У неё в руках букет цветов.

Услышала или прочитала новое имя: Вася, он был моим мужем, но я ему изменила. Ушла из семьи, сломала род. Теперь страдают мои родные. Всё переигрываю, прошу прощения, муж прощает, отхожу чуть назад по времени и не иду на свидание к другому, это Саша. Остаюсь в семье, у нас много детей, внуков и хорошее здоровое потомство до настоящей жизни.

Вижу бабушку, это, оказывается, соседка по тренингу Наталья, мы обнялись, здесь всё хорошо. О Саше забыла и потом, вернувшись, попросила прощения, и его вообще уже нет на моём пути, у него всё хорошо. Я довольна. Всех действующих лиц собираю в сферу. Она сначала засеребрилась, а потом появился фи-олет и полилась грязь, но всё прочистилось, сфера сияет во все стороны. Ощущение хорошей работы, знаю - сейчас в жизни будут и уже есть перемены. Всем спасибо за помощь.

 

Занятие № 7. Шаг седьмой.

Упражнение № 2. Гармонизация реальности.

Работала с зубами: при открытии экрана видела место поломки в хромосоме, ответственной за зубы, это было здесь, далее видела рост корней зубов, прорастание нервов и всех тканей зубов. После этой работы появились боли в депульпированных зубах, прорастают нервы, изменился прикус и мимика. Ощущаю себя с полным ртом здоровых зубов.

Упражнение № 3. Нормирование клеточного уровня.

Большое дерево, энергия идёт по восьмёрке, розовая, скорость большая. Пока объясняли технику, работала с кожей (родинки, папиломы). Кожу расстелила как полотно, нашла первую больную клетку. Включила сферу, вписала в неё слово воскрешение, поставила 1 - энергия Бога, идут вибрации. Полусферы сдвинула и направила информацию в бывшую больную клетку. Нормировалась клетка! Поставила её на место, закрутила по часовой стрелке, появился розовый свет, усилила. Плотный свет! По всему телу. На этом остановилась - появилась мысль поработать с печенью, там первичный очаг поломки.

Показали клетку в печени под диафрагмой справа на 2-3 см вглубь. Всё провела по команде. Вдруг появились картинки из молодых лет - алкоголь, курение, злость. Стало неприятно, т.к. уже всё забылось. Прошу у себя прощение, у печени. Рисуется будущее - бегу молодая, здоровая, счастливая.

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Категория: Омоложение и долголетие | Добавил: Raman | Теги: Древо жизни регенерация зубов
Просмотров: 7233 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [0]
Материалы по оздоровлению [4]
Книги и статьи по оздоровлению
Йога [0]
Духовная литература [2]
Омоложение и долголетие [2]
Валеология [2]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0